Монолитное строительство

Оставьте заявку
А мы рассчитаем стоимость под ваш проект
Цена: По запросу

Технология монолитного строительства применяется в современном строительстве повсеместно для возведения зданий, сооружений из бетона. С помощью данной технологии строят высотные дома, мосты, тоннели, торговые и развлекательные центры. Пермь и Пермский край не исключение в применении данной технологии.

Применяя технологию монолитного строительства в более мелких масштабах можно обратить внимание на устройство подсобных помещений, хранилищ магазинов в торговых центрах.

С чего начинается строительство. Естественно с проекта. Проект содержит архитектурно-строительную документацию, инженерные сети, паспорт проекта.

В частности, в архитектурно-строительной документации нас интересует план расположения стеновых перегородок. Данный план указывает точное расположение будущих монолитных стен их толщину, высоту, размеры. План также содержит спецификацию материалов: объем, марка бетона, марка и диаметр арматуры, способ вязки каркасов и др. специфику.

На данном плане указывается расположение и размеры помещения, порядок установки арматурных каркасов, наличие проемов, высотные отметки относительно нулевого ориентира и пр.

Преимущества технологии монолитного строительства

— это скорость;

— сооружение, здание можно сделать любой формы и конфигурации;

— при строительстве нет швов, трещин, что увеличивает прочностные характеристики здания, сооружения.

В общем виде этапы монолитного строительства можно назвать следующие:

1. Разметка на местности;

2. Вязание/сварка арматурного каркаса;

3.Устройство опалубки;

4. Бетонирование

5. Снятие опалубки

Построенный объект нашей компанией: хранилище магазина в торгово-офисном центре. Как проводились работы.

После проработки проекта были начерчены рабочие планы сварки каркасов, размеры стен, виды – фасад, вид сверху, сечения, расположение перемычек. Далее службе закупок поставлена задача по обеспечению объекта всем необходимым строительным материалом.

1. Арматурные каркасы собираются согласно проекту. Используемая арматура диаметром 12 мм., в качестве основных направляющих и диаметром 8 мм. в качестве продольных связей.

Арматурные каркасы могут быть разнообразной формы:

— квадратные, прямоугольные, цилиндрические – устройство колонн, ростверков, стен;

— сетчатые каркасы – тяжелые арматурные сетки – стены толщиной до 200 мм.

Арматурные каркасы изготавливаются путем вязки или приварки арматуры в нахлест крест накрест для придания жесткости общей конструкции.

Итак, менеджер по закупкам нашей компании обеспечил объект всеми необходимыми материалами.

Сварщики за день сварили по заранее подготовленным чертежам арматурные каркасы и вместе с фанерой для опалубки, стяжными винтами, гайками досками были доставлены на объект.

Наша компания не дорого осуществляет изготовление арматурных каркасов любой конфигурации и размеров в Перми и Пермском крае.

2. Для монолитного строительства, как для любого строительства фундаментов необходимо наличие опалубки, которая, как правило, изготавливается из фанеры толщиной от 15 мм — 18 мм. Лучше использовать ламинированную фанера. Стены после использования ламинированной фанеры остаются гладкие.

Многие собирают опалубку самостоятельно своими руками. Но имеется более современный вариант – съемная готовая опалубка. Данная опалубка изготавливается из той же фанеры, но она уже крепится на металлические каркасы, которые используются для монтажа путем крепления в заранее подготовленных отверстиях стяжными винтами и гайками. Такая опалубка выпускается в определенном ассортименте.

Но нашей компанией в Перми и Пермском крае возможно изготовление съемной опалубки по индивидуальным размерам заказчика.

На нашем объекте не было необходимости в готовой съемной опалубке, поэтому была использована ламинированная фанера толщиной 15 мм. и собрана непосредственно на объекте.

После доставки всех строительных материалов, бригада бетонщиков принялась за работу.

В бетонный пол были забиты анкера для связки арматурных каркасов с полом. Такие же анкера были забиты в стены на соприкосновении монолитных стен с уже существующими стенами помещения. Помимо этого в пол и в стены были смонтированы уголки для предотвращения выпирания опалубки под тяжестью бетона.

Для придания жесткости каркасов на угловых соединениях согласно проекту закреплена арматура диаметром 8 мм. Г-образной формы.

После установки арматурных каркасов началась работа по устройству опалубки.

Опалубка была выставлена в соответствии с размерами, указанными в проекте.

Проектом была предусмотрена перемычка под дверной проем, под который была вырезана фанера и смонтирована опалубка под дверной проем.

Для стяжки опалубки были использованы стяжные винты и гайки.

Изнутри стыки фанеры проклеены липкой лентой для предотвращения попадания в них бетона.

Опалубка была выставлена за 1 день. На назначенное число был организован «миксер» с бетоном. В связи с ведением работы в помещении бетон невозможно было принимать непосредственно рядом с опалубкой. В связи с этим, в подсобном помещении, а именно в гараже торгового центра была сколочен короб из досок с подстилкой из пенки для складирования бетона. Бетон приходилось транспортировать на расстояние 40 метров в ведрах и строительной тачке.

Примерно после каждого наполнения опалубки на 200 мм. рабочие проводили вибрирование бетона для его равномерной усадки.

К вечеру дня приемки бетона, опалубка была наполнена бетонным раствором до необходимой отметки.

Сверху в соответствии с проектом оставлены арматурные выпуски 100 мм

В связи с тем, что в помещении температура была не менее 20 градусов тепла, опалубку уже сняли на 3 день. Стяжные винты срезали под основание болгаркой, оставив арматурные выпуски в дверном проеме для монтажа дверей.

В случае если монолитное строительство (да ив целом бетонные работы) производится в зимнее время на улице, то обязательно необходимо прогревать бетон проводами ПНСВ (греющий кабель).

По проекту на объекте необходимо было на потолке связать верхние арматурные выпуски в решетку из арматуры диаметром 12 мм. Что и было сделано сварщиком нашей компании примерно за 3 часа. Получившаяся решетка покрашена в черный цвет антикоррозийным составом.

Для более эстетичного вида монолитных стен наши специалисты провели их оштукатуривание ротгипсом.

То, что получилось, Вы можете видеть на фото.

Наша компания осуществляет работы по монолитному строительству, изготовлению любых каркасов, съемной опалубки в Перми и Пермском крае.

Направьте нам свой проект и наши специалисты сделают расчет стоимости работ.

Ждем Ваших заявок, звоните прямо сейчас!

Наши работы

Остались вопросы?
Задайте их нам прямо сейчас